Продвижение сайта

03.11.2017

Можно ли самостоятельно продвинуть свой сайт в поисковых системах?

А почему нет? Если время позволяет, или же финансовые возможности не позволяют, то… терпенье и труд всё перетрут. Продвигать свой сайт и уметь продвигать очень хорошо уметь самому но в некоторых случаях лучше обращаться к специалистам. Ваш покорный слуга своими силами раскрутил несколько своих сайтов и, вагон и маленькую тележку чужих корпоративных сайтов. И поэтому имею возможность поделиться частью своего опыта по раскручиванию и продвижению своего сайта в поисковых системах с минимальными материальными затратами, если считать, что свой труд ничего не стоит. Но на данный момен ввиду занятости рабочими процессами я всётаки решил отдать свой сайт на аутсорс частнику.

Подбор ключевых слов.

Прежде чем заполнять свой сайт контентом, необходимо определиться с ключевыми словами, при запросе которых, поисковик должен будет выдавать ваш сайт. Например, если у вас сайт по продаже б/у, т. е. подержанных японских легковых автомобилей, то скорее всего вам необходимо продвигаться по ключевым запросам типа «продажа иномарок», «японские автомобили без пробега по СНГ». Важный момент: продвинуться по ключевой фразе, гораздо легче чем по слову, т. к. фраза относится к средне- и низко- частотному запросу и, соответственно конкуренция гораздо ниже, чем по ключевому слову. Иными словами не стоит сразу замахиваться на продвижение ключевого слова имеющего высокую востребованность. Те же результаты посещаемости можно получить продвигая низкочастотные запросы, важно только предугадать, что может забить в поисковую строку ваш потенциальный посетитель.

Информацию по востребованности того или иного ключевого слова предоставляет совершенно бесплатно специальная служба Яндекс. Wordstat.

Этот сервис Яндекса показывает сколько раз запрашивали то, или иное слово в месяц. Например «грязезащитны ковры» запрашивалась 12549 раз. Т. е. если вы продвинете свой сайт по этому запросу в первую десятку выдаче, то в идеале вы получите столько посетителей на свой сайт, хотя по факту посетителей будет значительно меньше, но это уже другой вопрос. Яндекс. Wordstat в колонке «что искали со словами» сразу же выводит сходные ключевые фразы, на остаётся только выбрать подходящие для наших целей. Так как наш сайт будет продавать грязезащиту то нам подойдут следующие фразы:

  • купить грязезащитные ковры 1611 запросов
  • резиновые грязезащитные ковры 548 запросов
  • придверные грязезащитные ковры 908 запросов

Продвинувшись по этим запросам мы получим целевых посетителей. И чем выше в поисковой выдаче будет находиться ваш сайт, тем более заинтересованных читателей вы получите.

Подготовка сайта к продвижению по ключевым запросам.

Если наш сайт более менее наполнен, то делаем ревизию на предмет наличия страниц, подходящих нашим целям (такие страницы называются релевантными) и редактируем их под наши ключевые запросы. Правило – на одну страницу, одна ключевая фраза, варианты со склонениями считаются за один запрос. Если подходящих страниц нет, то следует их создать под наши ключевые фразы.

Ключевая фраза должна повторяться не менее двух раз, но и более не следует – параметры настройки фильтра Яндекса одному Будде известны. Один раз (не более) ключевую фразу стоит выделить жирным шрифтом.

  1. Важно, чтобы название страницы было ключевым словом. Да, именно так: «грязезащитные ковры».
  2. Желательно наличие тематической картинки, они хорошо индексируются поисковиками. Теги «alt» и «title» должны быть заполнены ключевой фразой.
  3. Адреса страниц предпочтительно делать вида
  4. Все выбранные страницы сайта должны быть не дальше чем в 2-3 клика от главной.
  5. На продвигаемые страницы должны вести внутренние ссылки с других страниц сайта, а также желательно и с главной страницы, анкором должна быть ключевая фраза.
  6. И конечно на сайте должна быть реализована возможность комментирования, т. е. обратная связь с посетителями.

Непосредственно продвижение сайта в поисковых системах.

Ну а далее идём в сервис по закупке ссылок, регистрируемся, жмём «Новая компания» и работаем. Но лучше это поручать оптимизатору и оплачивать его услуги, так как высок риск получить санкции и закрыть свой бизнес!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Комментарии к записи
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Написать комментарий
21 + ? = 29
Устанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения.